Форум » Учеба в Институте права » Абитуриенту 2006 » Ответить

Абитуриенту 2006

Дима: Пора начинать давать советы абитуриентам 2006! С чего начать, с кем решать, в общем дельные советы опытных!

Ответов - 53, стр: 1 2 All

студентка: Все вышесказанное подходит, только не для нашего ИП! Убедитесь в этом, дорогие абитуриенты, когда только попадете за его двери: вахтерша встретит Вас "с улыбкой", гардеробщица "мило" подаст вещи, а во время перемены Вы "спокойно" подниметесь по лестницам в нужную ауд-ию, и препод обязательно "придет" на пару, не "опоздает" и будет разбираться в своем предмете лучше Вас!!!! Это не антиреклама это наши будни на юрфаке.:(

Sapphire: ржу.. ни для кого не секрет, что тесты все заранее знают.. ответить на вопросы, которые в них содержатся, не зная их заранее, на такой балл, чтоб поступить самостоятельно- невозможно.. ну, может, половину баллов из 10 наберешь. . по сочинению 5 ставят только избранным, у них специальные обозначения на листочках либо сочинение начинается с определенной фразы.. поступить самому можно только по собеседованию, да и то только на вечернее или заочное.. потому что на дневное списки за полгода до экзаменов уже готовы.. всё сам, да сам.. смешно.. хотя я сама говорю это с сожалением на самом деле.. жаль, конечно, но на юрфак сейчас своими мозгами практически нереально поступить.. я не говорю о 3-м потоке, о второй вышке, потому что не знаю, каким образом у них там поступление, я говорю про тех, кто после школы поступает

Civilizator: ну и давайте расскажите, как вы то поступали


Sapphire: Civilizator wrote: ну и давайте расскажите, как вы то поступали сама не догадаешься?))

ExpressiveSilence: Абитуриенты! Прежде, чем поступить сюда, подумайте, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли вам это нужно....

Civilizator: интересно, а на коммерческое тоже не сами поступают?

провокатор...: поступление на 3 ий поток дело очень нехитрое... всего лишь надо было пройти собеседование... на кот задают кучу вопросов по ТГП.. Гражд праву части 1,2.. семейному праву.. трудовому.. на первом собеседовании из моей группы поступило аж три человека... это я и еще две краснодиплоницы... в отличие от других потоков у нас проходит всё чессно..

Player: провокатор... Да это правда за редким исключением у нас в это уч. году например одного чела поступили на бюджет!=)))

Michael: Дима Главное, не ссы)))) И ходи без мамы...

askarius: Окончив юрфак, я бы близкому человек ни за что бы не порекомендовал поступать туда. Что там творится, слова не подберешь. Бардак и беспредел... это легко сказано. Я не беру вопросы пробиваемости и купли зачетов и экзаменов. Преподавание отвратительное. 40 % предметы - для галочки, юристу не нужные в будующей жизни. Преподавание сводится к тому что бы прочитать (желательно без запинки) текст с тетрадки, зачастую лекцию которую надиктовал препод. Лекторы в лучшем случае читают комментрарий к кодексам, в худшем несут полный бред, основанный на уже давно недействующих законах. Не бывает недели что бы пара какая-нить не сорвалась.

заяц в погонах: askarius Вот поетому сцука я и хотел убраться с етого универа... а он как язва.. прилип и хер теперь избавишся и переведешся......

Дима: Н-да... Начали за здравие...

mr.bu: Аскариус, По-моему, подобная же ситуация царит в большинстве вузов страны. Каков народ, такова и власть. Можно перефразировать: каковы студенты, таково и их обучение. Получается замкнутый круг - пока студенты радостно читают с бумажек отксеренные книжки, а преподов это нисколько не напрягает, все остаются в довольном и радостном состоянии безмыслия. В этой ситуации либо преподаватели должны поднапрячься и нормально вести хотя бы семинары, либо студенты должны осознать необходимость получения знаний и засунуть эти самые бумажки куда следует. Но такого не будет. Сегодняшняя ситуация обучения с бумажки удовлетворяет и первых и вторых. p.s. особо выделяются преподаватели, которые перегибают палку. отвечать у них на семинарах необходимо без бумажки - радует. но решать по 20 задач на семинар, по которому мы сдаем зачет - чрезмерная трата времени. если уж необходимо настолько досканально знать предмет, то уж лучше сделать годовой курс и подробнейше его изучить со сдачей в конце концов экзамена. (Это я про арбитражное право). Насчет ненужных предметов поражаюсь до крайности. Как на бюджете, так и на комерции существуют по 3-4 спецкурса в год. причем настолько туповедомых, что они становяться бесполезной тартой времени со стороны студентов и бессмысленной тратой денег на зарплату ненужным преподам со стороны администрации. но более всего обидно, когда предмет (спецкурс) нужен и важен, а ведется по книжке, спрятанной в папку и с умным видом зачитываемой. Лекции. Это вообще отдельный разговор. Что такое лекция? это изложение лектором (умным и образованным) информации, на поиски которой студент бы потратил не одну неделю, а то и месяцы. Я не считаю, что лекцию, насколько бы замечательной она не была невозможно составить самому студенту - однако такому гипотетическому студенту прийдется перелопатить уйму работ, составить у себя в голове четкую концепцию своих идей по поводу освещаемой темы и интересно все это преподнести. вот такой обычный студент в процессе подготовки к ведению лекционного курса и становиться постепенно хорошим преподавателем с научной степенью и начинает читать лекции. это в идеале. но более чем в 50 процентах, у нас, к сожалению лекции бездумно переписаны с двух-трех учебников или пары научных статей. еще чаще лекции зачитываются просто с бумажки. смысл? не проще ли, чем мурыжить обезьяньим трудом переписывания студентов, предоставить им этот конспект лекций, дабы они его отксерили и занимались тем, чем и должны заниматься -не переписыванием с одной бумажки под диктовку на другую, а постижением неизведанного. Главным же, по-моему, является желание студента учиться. На этом сегодня, кроме прочего, можно заработать немного денег.



полная версия страницы